Бизнес-план хлебокомбината

Хлебобулочные изделия или технология неполной выпечки — это то, что по мнению столичных экспертов рынка скоро ждёт всех нас вместо традиционной булки или буханки. В России, по данным статистики, уменьшается с каждым годом спрос на обычный, привычный хлеб. И это не шутки — многие старорежимные хлебокомбинаты уже закрылись именно по этой причине. Производство его — нерентабельно. Ингредиенты — дорожают, а технологии — ниже всякой критики. Получается, они только портят муку, да ещё и требуют себе за это господдержки. Ситуация прямо-таки, как с АвтоВАЗом.

Оказание услуг Кокшетау - бизнес планы

Бизнес-план пекарни с расчетами: Проект мини-пекарни содержит выпечку свежей продукции по своим рецептам, наличие приятной атмосферы в помещении. В нем клиенты едят, наслаждаясь уютом.

диплом оценка бизнес плана добавить цифры 1 и 0 плана цифра получится Формы и способы преобразования сигналов и.

За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях. Первую пекарню я запустил 7 декабря го. Сейчас их уже 24, из которых 14 франчайзинговые. Такой рост обусловлен нашими преимуществами и особенностями работы, которым мы вас обучим. Описание франшизы Предлагаем открыть свою пекарню и начать зарабатывать от тыс в месяц. инвестиции — руб. Наша компания с года занимается производством оборудования для пекарен тандыров и является владельцем двух брендов: инвестиции 1 — 2 руб.

Мы стремимся вернуть на столы потребителей вкусный, натуральный и полезный хлеб, улучшая качество повседневной жизни. Три главные ценности на которых держится наш бизнес: инвестиции 11 — 15 руб. — это сеть европейских кафе-пекарен. Первая пекарня открылась в году, а сегодня сеть насчитывает уже 20 объектов в Калининграде и области. Уютный интерьер, разработанный ведущей дизайнерской студией Нидерландов, задаёт высокий стандарт настоящей… Франшиза Сдобный дом инвестиции:

Старт проекта: Начало деятельности: Выход на оперативную безубыточность: Выход на прогнозную выручку:

Отличный семейный бизнес – мини-пекарня. Как любой бизнес план, планирование пекарни начинается с маркетинговых исследований. Практически на каждом хлебокомбинате успешно работают машины производства.

Юридический план и капитал Оценка рисков и страхование Финансовый план Список использованных источников Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов.

Бизнес-план — это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.

Бизнес-план используется, как внутренний документ, являющийся ориентиром для принятия решений на всех уровнях управления. Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов планирования деятельности предприятия. Целью исследования данной работы является планирование финансово-экономической деятельности предприятия в современных условиях, знакомство с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере введения новой кондитерской линии по производству сдобного комбинированного печенья.

Это предприятие пищевой промышленности, основным видом деятельности которого является производство кондитерских, мучных, хлебобулочных изделий, и их дальнейшая реализация. Предметом изучения являются процессы составления бизнес-плана. В качестве методологической основы изучения широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам планирования деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.

Свежие записи

Хлебокомбинаты Бендер и Рыбницы представили свои бизнес-планы в Правительстве Хлебокомбинаты Бендер и Рыбницы представили свои бизнес-планы в Правительстве В Правительстве продолжаются презентации бизнес-проектов приднестровских предприятий. На этот раз свои программы представили Бендерский и Рыбницкий хлебокомбинаты. На Бендерском хлебокомбинате сегодня работают около человек, рассказывает директор.

Толково составленный бизнес-план хлебопекарни для производства хлеба и хлебу и булкам, выпеченным на городском хлебокомбинате.

Для осуществления проекта требуются финансовые ресурсы в размере тыс. Срок окупаемости проекта составляет 11 месяцев. В течение трёх лет планируется увеличить объём выпускаемой продукции с т до т. При таких объёмах реализации ожидаемая чистая прибыль составит — тыс. Наращивание мощности производства возможно уже на действующем оборудовании путём его более интенсивной загрузки.

При таких условиях кредит вместе с процентами может быть погашен уже по окончании первого года проекта. Продукция хлебозавода, в частности подовый хлеб, предназначена для потребления всеми слоями населения. Покупатель охотно приобретает продукцию завода благодаря высокой питательной ценности и сравнительно низким ценам. Отличительной чертой данного вида хлеба является то, что в технологическом процессе его выпечки не используются импортные добавки-ароматизаторы.

В результате — цена на товар не повышается, а вкусовые качества не уступают другим хлебобулочным изделиям. Конкурентоспособность продукции обеспечена рядом факторов:

Бизнес-план мини-пекарни

График 1. Динамика розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий по кварталам в июнь гг. Динамика объема российского производства хлеба и хлебобулочных изделий по месяцам в июль гг. Динамика объема российского производства хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения по месяцам в июль гг.

Владимирская область Бизнес-журнал. На «Владимир- ском хлебокомбинате» стараются не использовать в производстве хими- ческие добавки: улучшители, консер- Разрабатываются планы на ближай- шую пятилетку.

Юридический план и капитал Оценка рисков и страхование. Финансовый план Список использованных источников Введение В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования.

Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов. Бизнес-план — это документ, отражающий в концентрированной форме ключевые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывающий суть предполагаемого нового направления деятельности фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов; не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее перспективных задач; создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированных.

Бизнес-план используется, как внутренний документ, являющийся ориентиром для принятия решений на всех уровнях управления. Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов планирования деятельности предприятия. Целью исследования данной работы является планирование финансово-экономической деятельности предприятия в современных условиях, знакомство с методикой подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере введения новой кондитерской линии по производству сдобного комбинированного печенья.

Это предприятие пищевой промышленности, основным видом деятельности которого является производство кондитерских, мучных, хлебобулочных изделий, и их дальнейшая реализация.

бизнес-планы пищевого производства

История создания и развития комбината С установлением Советской власти в городе Армавире до года выдачей хлебобулочных и кондитерских изделий занимались кустарные пекарни, которых было 7. Среднесуточная выработка хлеба, того времени составляла — 3, 2 тонны. Пекарни были оснащены жаровыми подовыми печами. Топились печи дровами.

Типовой бизнес-план по созданию предприятия хлебобулочных .. предприятия создают серьезную конкуренцию хлебокомбинатам, предлагая .

Даша Боковец . Чернигов . Для осуществления проекта требуются финансовые ресурсы в размере тыс. Срок окупаемости проекта составляет 11 месяцев. В течение трёх лет планируется увеличить объём выпускаемой продукции с т до т. При таких объёмах реализации ожидаемая чистая прибыль составит — тыс. Наращивание мощности производства возможно уже на действующем оборудовании путём его более интенсивной загрузки.

При таких условиях кредит вместе с процентами может быть погашен уже по окончании первого года проекта. Продукция хлебозавода, в частности подовый хлеб, предназначена для потребления всеми слоями населения. Покупатель охотно приобретает продукцию завода благодаря высокой питательной ценности и сравнительно низким ценам. Отличительной чертой данного вида хлеба является то, что в технологическом процессе его выпечки не используются импортные добавки- ароматизаторы.

В результате — цена на товар не повышается, а вкусовые качества не уступают другим хлебобулочным изделиям.

БИЗНЕС-ПЛАН 6. ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА

Поэтому хлебопекарный бизнес для общества имеет исключительную значимость, а продукция постоянно востребована на продовольственном рынке. Поддерживая этот вид деятельности, государство отменило лицензирование хлебопекарного бизнеса и ввело уведомительный порядок начала её осуществления. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий стабилен, предсказуем, конкурентен и устойчив - ни экономический кризис, ни даже неблагоприятные погодные условия в последние засушливые годы, приведшие к сокращению урожая зерна, практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.

Заметной тенденцией последних трёх лет является рост средних цен производителей на все виды хлеба и хлебобулочных изделий. Это облегчает новым предприятиям осуществление производственной деятельности и вхождение на рынок.

Для ОАО “Черниговский хлебокомбинат” целесообразно использовать стратегию установления цен на существующие товары. Предприятие исходит из.

Отзывы на бизнес-план хлебопекарни 4 Лутфулла С помощью вашего сайта упростил работу по созданию бизнес-плана. Мне ваша работа очень помогла. Теперь жду одобрения кредита. Лутфулла, очень рады, что наш проект был вам полезен. Надеемся, что в ближайшее время запах свежевыпеченного хлеба из вашей пекарни разольется по всей улице.

Желаем вам больших успехов! Екатерина С вашим бизнес-планом я почувствовала себя намного увереннее. Хотя это было непросто. Из-за высокой конкуренции я вообще боялась браться за это дело. Но оказалось, все не так страшно! Я очень вам благодарна. Екатерина, согласны, уверенность - это то, чего не хватает большинству начинающих предпринимателей. А проблема кроется в отсутствии понимания дальнейших действий, именно это дает бизнес-план.

бизнес-планы хлебокомбинатов

Организация Подписаться на новые поступления маркетинговых исследований и бизнес планов Краткое описание отчета Разработка бизнес-плана хлебокомбината проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате . Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в г. В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения .

При производстве хлебобулочных изделий будет применяться следующий процесс производства: Мини-пекарня будет работать круглосуточно, это позволит более эффективно использовать имеющееся оборудование, а также снизить нагрузку на постоянные расходы, такие как работа управленческого персонала, аренда помещения. Кроме этого, уже с утра магазины будут получать свежую теплую продукцию, что позволит продавать ее пришедшим с утра офисным работникам и пенсионерам.

Управленческий персонал будет работать с 9: Себестоимость продукции На основе технологических карт были просчитаны себестоимости продуктов и пропорционально объемам производство и реализации сделан расчет себестоимости по товарной группе: Конкуренция На сегодняшний день на рынке Кирова работает около 1 пекарен и хлебокомбинатов.

Ценовая стратегия В связи с тем, что магазины сети ориентируются на покупателя с средним низким уровнем дохода, создаваемая на базе данного бизнеса пекарня также будет работать на этого же потребителя. Уровень цен планируется оставить на уровне уже имеющегося поставщика, что позволит не изменить доходность бизнеса магазина и окупить вложения в мини пекарню. На основании плановых цен реализации был сделан расчет средней цены и маржинальной прибыли по товарной группе: Товарная группа.

2.2 Описание предприятия

Читайте также: Как завоевать внимание инвестора с помощью бизнес-плана в году Для максимального комфорта можно оборудовать одну или несколько душевых кабин для сотрудников. Это особенно актуально, если работать пекарня будет полный день или в ночную смену дополнительно.

Исследование, проведённое в ходе разработки «бизнес-плана хлебокомбината (с финансовой моделью)», показало, что хлеб и.

В Правительстве продолжаются презентации бизнес-проектов приднестровских предприятий. В работе приняли участие руководители ряда министерств и ведомств. Первыми бизнес-план представило бендерское предприятие. Коллектив насчитывает порядка человек. Занимаются производством хлебобулочных и кондитерских изделий. По словам руководителя завода, его оборудование требует модернизации. Еще последние два года на предприятии внедряют производство питьевой воды.

Мини-пекарня. Бизнес идея